82% ВЛАДЕЛЬЦЕВ VOYAH ГОТОВЫ СНОВА КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ЭТОЙ МАРКИ
Львиная доля владельцев автомобилей VOYAH готовы к их повторной покупке. Об этом в ходе совместного онлайн-опроса агентства «АВТОСТАТ» и телеграм-каналов VOYAH Chat и M‑HERO Chat сообщили 82% респондентов. Кроме этого, 43% владельцев VOYAH считают его автомобилем мечты.
Также по результатам опроса стали известны три основные причины, по которым они выбрали автомобиль этого китайского бренда. Так, 83,8% опрошенных указали на лучшее соотношение цены и качества. Почти столько же (83,5%) отметили внешний вид или дизайн. А 76,1% указали на динамику разгона.
В качестве альтернативы автомобилям VOYAH их будущими владельцами в большинстве случаев рассматривались модели Lixiang, о которых сообщили 42,7% участников опроса. Еще 13,7% назвали BMW, 11,1% - Geely, а 7,7% - Aito. При этом 9,4% респондентов безальтернативно нацеливались только на покупку автомобилей VOYAH.
Основными опасениями, которые испытывали будущие владельцы перед покупкой, стали отсутствие опыта эксплуатации электромобилей (они присутствуют в линейке VOYAH) и истории эксплуатации машин этой марки в РФ. Каждый из этих пунктов набрал более 40% голосов. Кроме этого, примерно каждый третий (35%) указал на сложности с ремонтом и обслуживанием автомобиля, а практически каждый четвертый (27,4%) — на проблемы с покупкой запчастей. А вот почти каждый пятый (21,4%) отметил, что у него не было никаких опасений.
Источник: autostat.ru